Возврат и обмен

Условия возврата и обмена товаров
Вернуть или обменять товар в нашем магазине можно согласно Федеральному закону РФ «О защите прав потребителей».
 
Общая информация
 
Обмен бракованного товара (согласно статье 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»):
  • Обмен бракованного товара происходит за счет продавца.
  • Гарантия не распространяется на спортивные товары. Поэтому, чтобы обменять товар, необходимо следить за эксплуатационным сроком. Его действие начинается с момента, когда товар выходит из производства или покупается клиентом. Обязательное условие – брак не должен быть результатом использования товара покупателем. 
  • Если ситуация по обмену или возврату товара спорная, продавец должен провести собственную экспертизу, при этом клиент передает товар продавцу.
 
Условия обмена качественного товара:
 
●      В течение недели после покупки клиент может вернуть или обменять товар, при условии, что сохранен товарный вид покупки, имеется чек, бирки и оригинальная упаковка.
●      Обменять можно только тот товар, качество которого сохранено. Клиент может получить другой товар, оформив договор при условии наличия необходимой единицы товара.
●      Если на товаре нанесены какие-либо гравировки с именами или номерами, такой товар не подлежит обмену или возврату.
●      Если покупатель хочет вернуть товар, продавец обязан вернуть ему полную его стоимость. Стоимость доставки не возмещается. Получить назад деньги за возврат покупки покупатель должен в течение 10 дней с момента обращения в магазин с соответствующей просьбой.
●      Если покупатель хочет вернуть товар, являющийся частью комплекта, сделать это можно только в том случае, если возвращать целый комплект. Возврат отдельных комплектующих невозможен. 
●      Некоторые товары не подлежат обмену или возврату. К ним принадлежит белье и другие элементы одежды.

Процесс возврата товара в магазине: 
 
В нашем магазине существует специальная процедура, регулирующая все вопросы о возврате товаров.

 Как это происходит:
●      Сначала покупатель заполняет заявку и отправляет ее нам вместе с товаром. Посылка квалифицируется как ценная, отправляется без наложенного платежа на указанный в заявлении адрес. Жители Москвы могут лично принести товар с заявлением в наш офис.
●      Далее наши специалисты проверяют товар на соответствие всем требованиям, имеем в виду, сохранен ли его вид и все документы. Если товар был поврежден в результате использования, или же повреждена его упаковка, отсутствует чек, продавцы имеют право отказать покупателю в обмене или возврате товара. Исключением являются случаи, когда брак товара был замечен покупателем в процессе эксплуатации.
●      Если возврат или обмен товара подтвержден, то деньги поступят на ваш лицевой счет.
 
Каковы нюансы возврата бракованного товара:
 
●      Вы заполняете заявку и отправляете ее нам вместе с товаром, который хотите вернуть. Если Вы живетев Москве, можете принести его лично в наш офис.
●      Наши менеджеры получают посылку и проверяют товар на факт наличия дефектов.
●      В течение 10 дней Вы получите возврат денег на личный счет.
●      Если Вы хотите получить возврат денег за пересылку товара, пришлите на наш почтовый ящик чек за пересылку. Эта сумма будет приплюсована к основной стоимости товара для возврата. Без наличия чека мы не сможем вернуть вам стоимость пересылки.
●      Если же бракованный товар, которые Вы хотите вернуть, не может быть отправлен нам Почтой России, свяжитесь с нами, чтобы обсудить условия его пересылки.
 
О возврате денег:
 
После подтверждения возврата товара, Вы получаете деньги на ваш банковский счет. Срок, в который Вы получите деньги назад, составляет 10 дней с момента получения нами посылки с товаром и заявлением.
 
Если Вы оплачивали заказ при помощи электронных банковских систем, то возврат денег будет проведен с помощью той же системы.

Обращаем Ваше внимание, что 10 дней – это стандартный срок возврата денег, который регулируется Законом РФ. За это время менеджерами обрабатывается заявка от покупателя, проверяется товар и осуществляются все банковские операции. В отдельные случаи возврат денег может быть осуществлен от трех до пяти дней. Мы же, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы Вы быстрее получили деньги за возврат товара.
Если Вы хотите получить новый товар вместо денег, то, к сожалению, это невозможно. За возврат товара Вы можете получить деньги на лицевой счет. Далее Вы можете приобрести новый товар из каталога нашего магазина.

Каким способом можно вернуть товар?
 
Несмотря на то, что Вы получали товар в пункте выдачи или курьером, отправить его нам для возврата денег Вы можете только Почтой России. Напомним, жители Москвы могут лично привести товар в наш офис.
 
Если же Вы хотите вернуть товар в момент получения его от курьера или в пункте выдачи, то в таком случае нет необходимости беспокоиться о его пересылке и заполнении документации.
 
Если в представительстве Почты России Вы хотите отказаться от еще неоткрытой посылки, то Вы можете это сделать и товар вернется к нам. Если же посылка уже была раскрыта, возврат необходимо совершать по указанной выше схеме.
Если Вы отказываетесь от товара на месте, деньги будут возвращены Вам тем же способом, каким Вы оплачивали покупку товара.
 
Возврат товара в течение года!
 
Мы стараемся предоставлять услуги нашим клиентам как можно лучше. Таким образом, мы принимаем заявки на возврат продукции с сохраненным товарным видом в течение года от его покупки.

Каталог товаров